После ухода с российского мебельного рынка иностранных гигантов отечественные потребители начали все чаще выбирать мебель на маркетплейсах не выходя из дома.

В этой связи наибольший прирост выручки за 6 месяцев показал OZON. Этот показатель составил у площадки аж 87%! У Wildberries же лишь 61%. 

Если говорить о поставщиках, то их пока не так много. При продажах на маркетплейсах привлекательной идеей для них является продвижение бренда и увеличение его узнаваемости. Но при работе с онлайн-площадками производители часто сталкиваются с рядом сложностей. В первую очередь они касаются доставки. Ведь мебель достаточно объёмный и тяжёлый товар и затраты на логистику оказываются весьма высоки.

Поэтому каждая компания прежде чем принять решение о продаже товаров на маркетплейсах, обязательно проводит аналитику, просчитывает все возможные затраты и потенциальную прибыль и только после этого принимает решение о выходе в интернет пространство.