В условиях новой экономической ситуации в мире во втором полугодии 2022 года для российских предпринимателей на первый план вышли задачи по поиску работающих инструментов для настраивания новых каналов сбыта, поиска новых поставщиков, партнеров и клиентов, а также эффективных площадок для демонстрации своих товаров и услуг. 

И в последнее время таким инструментом стали отраслевые выставки. 

 

Кроме решения вышеперечисленных задач такие мероприятия несут новые знания и дают четкие рекомендации в сфере управления бизнесом, взаимодействия с командой и клиентами.

 

Международная выставочная компания  MVK, которая занимается организацией выставок в России, в следующем году планирует расширить список отраслевых мероприятий, которые в перспективе должны помочь российскому бизнесу решать актуальные вопросы и выйти на новый уровень развития.