Срок гарантии изделия – 24 месяца со дня доставки.

 Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине нашей компании, будут бесплатно устранены.

 Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении Вашего изделия.

  «А» Гарантия не распространяется: 

  1. по истечению гарантийного срока;
  2. пожар, затопление и др.;
  3. невыполнения условий эксплуатации;
  4. при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений;
  5. термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  6. превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации;
  7. нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  8. неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  9. преднамеренная порча изделия;
  10. при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия;

 В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, ООО «Ремонт Мебели» не несет ответственности за потерю потребительских качеств мебели, и ремонт мебели будет производиться - только за счёт покупателя (заказчика).

  «В» Дефектом мебели не являются случаи:

  1. незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов;
  2. незначительное отличие рисунка;
  3.  мелкие волосяные трещины;
  4. потертости мебельного покрытия из кожзаменителя и натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации;
  5. легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, исчезающие после легкого разглаживания рукой;
  6. загрязнения, естественно возникшие в процессе эксплуатации изделия;
  7. изменения и усовершенствования, вносимые в конструкцию и технологию производства без изменения его основных потребительских свойств;
  8. естественных запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнены изделия;
  9. незначительные отличия размеров Комплекта от представленных на образцах в соответствии с стандартами изготовителя;
  10. незначительные отличия оттенков, фактурности обивочных материалов, цвета, рисунка и фактуры декоративных накладок в составе изделия, от их образцов.

 

  Наша компания за свой счет проводит осмотр изделия. Однако, если в результате осмотра будет установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые ООО «Ремонт Мебели» не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением осмотра (экспертизы).

  «С» Отказ от приемки изделия надлежащего качества не принимается в случае: 

  1. Если не соответствует размер, цвет и дизайн мебели метражу комнаты и интерьеру,  указанным данным при формировании заказа (согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичное изделия других размера, формы, габарита, фасона);
  2. Если заводская упаковка вскрыта, даже если все детали находятся внутри;
  3. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит;
  4. Подпадает под пункт «А» и «В».

    «D» Обязанности покупателя (заказчика) при приемке: 

  1. Тщательно проверить комплектацию и внешний вид изделия.
  2. Сохранить документы и на изделия до окончания гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание осуществляется по письменному заявлению покупателя (заказчика), поданному на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или в офисе компании. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (заказчика) (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).